Биоразнообразие

Биоразнообразие

Биоразнообразие – изучение видового разнообразия растений и животных природного окружения учреждения образования  и способов его увеличения.

27.03.2019 гг. состоялась акция «Поможем защитникам сада». В этой акции приняли участие учащиеся и коллектив преподавателей коллежа. Силами учащихся были изготовлены 10 скворечников, которые разместили в дендрарии, расположенном на территории учебного заведения.    

50513

Весна - пора, когда оживает природа, расцветают деревья, животные просыпаются после зимней спячки, а птицы прилетают из теплых стран и радуют нас своим пением. Помня о том, что в это время года нашим пернатым друзьям не хватает корма и места для укрытия, многие вывешивают на деревьях домики для птиц - скворечники. Птицы в скворечнике устраивают гнезда и выводят птенцов.

50523

50533

Помощь пернатым - весьма доступное и благородное задание для любителей природы. Вешать у своего жилья домики-скворечники - старая народная традиция. Птицы, живущие рядом, оказывают неоценимую помощь садоводам в борьбе с насекомыми-вредителями. Например, один выводок скворчат за 5 дней может съесть около 1000 майских жуков и их личинок! А еще птицы радуют нас, жителей сел и крупных городов, своим видом и пением.

50543

Скворечник - это гнездовье, которое могут заселить скворцы, воробьи, мухоловки, иногда дятлы, белки.

В птичьем домике могут поселиться животные из Красной книги, и мы, таким образом, поможем спасти биологические виды, которым грозит исчезновение.

Цель акции - воспитание бережного и внимательного отношения к природе и любви к родному краю; привлечение внимания к экологическим проблемам.

50563

Задание 1.10: Создать и разместить на территории природного окружения учреждения образования «Клумбу для бабочек».

Задачи для выполнения задания:

  1. Создать инициативную группу учащихся по созданию и размещению на территории природного окружения учреждения образования «Клумбы для бабочек» - (сентябрь);
  2. Поиск информации по озеленению, созданию клумб (поиск информации в литературных источниках, сети Интернет, просмотр учебных фильмов по озеленению, созданию клумб) - (октябрь);
  3. Изучение и выбор цветочно-декоративного ассортимента, нектароносных растений используемых для клумб (ноябрь-декабрь);
  4. Создание картосхемы территории учреждения образования - (январь-февраль);
  5. Выбор участка (место для клумбы) - (ноябрь);
  6. Создание схемы клумбы с растениями - (февраль);
  7. Посев и уход за рассадой - (март-апрель);
  8. Агротехнические мероприятия на клумбе - (май);
  9. Высадка рассады на клумбу, посев семян - (май-июнь);
  10. Уход за клумбой - (май-сентябрь);
  11. Наблюдения за бабочками – фотографирование - (май-сентябрь).

39463

39473

39483

39973

39983

39493

39503

39513

39993

45903

45913

45923

45933

45943

45963

45973

45983

45993

46013

46023

46033

46043

46053

46063

Задание: изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории природного окружения учреждения образования

Дата выполнения: сентябрь 2019 года, май 2020 года

Участники: учащиеся 2 курса

49233Картосхема территории природного окружения учреждения образования

49243

Видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории природного окружения учреждения образования

  1. Вероника дубравная - Veronica chamaedrys
  2. Ясно́тка бе́лая  - Lámium álbum
  3. Одуванчик лекарственный - Taráxacum officinále
  4. Манжетка обыкнове́нная -  Alchemilla        vulgaris
  5. Ясно́тка пурпу́рная  - Lámium purpúre
  6. Пасту́шья су́мка обыкнове́нная – Capséllabúrsa-pastóris
  7. Звездча́тка сре́дняя -  Stellária média
  8. Бу́дра плющеви́дная - Glechóma hederácea
  9. Маргари́тка многоле́тняя – Béllis perénnis
  10. Незабудка полевая - Myosotis arvensis

49253

49263

49273

49283

Задание: изучить разнообразие наземных насекомых на территории природного окружения учреждения образования

 

Дата выполнения: май 2020 года

Участники: учащиеся 2 курса

49233

Картосхема территории природного окружения учреждения образования

49293

Разнообразие наземных насекомых на территории природного окружения учреждения образования

  1. Майский жук западный
  2. Жук-листоед
  3. Жук-носорог
  4. Бронзовка мохнатая
  5. Рагий ребристый (рагий-сыщик)
  6. Двухто́чечная коро́вка
  7. Щи́тник лине́йчатый
  8. Золотистая бронзовка
  9. Медоно́сная пчела́
  10. Клоп-солдатик

49303

49313

Учащиеся осуществляют высадку и уход «Клумбы для бабочек»

50173

50183

Картосхема расположения «Клумбы для бабочек»

50193

  1. Местоположение клумбы в виде бабочки;
  2. Местоположение «Клумбы для бабочек»


50203 50213

50223

50233

 

поделиться в: